Оригинальный контент улучшает работу сайта, притягивая поисковые запросы и т.п.
Однако затраты на создание нового контента достаточно просто демпингуются заимствованиями на других подобных сайтах.
Компания «Ашманов и Партнёры» опубликовала итоговый отчёт «Качество поиска в Рунете» за 2011 год. Показатель обнаружения оригинала среди копий одного и того же текста выглядит печально.
Лучшие показатели - около 50% у Яндекса. Т.е. в половине случаев на первых местах вместо вашего кровного контента будут копии на сайтах более раскрученных недобросовестных конкурентов. У поиска от Майкрософт ваша "новость" при большом количестве копий может на первой странице выдачи и не появиться.
Google с октября последовательно улучшает качество поиска по
этому параметру: в начале 2012 года Google обогнал «Яндекс», доведя
качество поиска оригиналов до 60%.
Комментариев нет:
Отправить комментарий