2014-12-25

Веб-психофизиология

Под католическое рождество наш поисковый флагман Яндекс сообщил вебмастерам:

В последнее время некоторые SEO-компании и сервисы, в том числе сервисы автоматизированного продвижения сайтов, предлагают вебмастерам услуги, связанные с «поведенческими факторами». Называться это может по-разному: «усиление поведенческих факторов», «продвижение поведенческими факторами», «поведенческие факторы для всех», «усиление ссылок поведенческими факторами» и так далее. Как правило, под этими названиями скрывается попытка обмануть поисковую систему различными способами, связанными с эмуляцией действий пользователей.
Речь идет о переходах с поисковых запросов на целевые странички, по которым поисковик "понимает" что нужно людям. Но глядишь, скоро начнет учитывать время пребывания на поисковике, введение запроса от руки (со скоростью 2-10 симв/с) и пр. реальное поведение, дабы наказать тупых скриптеров.

Дальше конечно шли угрозы к понижению рейтингов и, следовательно, снижению трафика (по расчетам яндексовских статистиков в 2.5 раза).

Более полную информацию об отношении Яндекса к подобным способам продвижения и их последствиях можно найти в годичном материале хозяина: Об одном из некорректных способов поискового продвижения и его последствиях - 2

В отзывах особенно умиляет угрожающим рефреном отсыл к гуглу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий